×
filter
Фильтр по цепям
filter
Время работы с 8.30 до 18.00

Как проверить приводную цепь газораспределительного механизма автомобиля?

13.12.2017 1

Одно из основных направлений ТЗЦ – это производство приводных цепей, поэтому мы продолжаем публиковать полезные материалы, которые были бы полезны нашим покупателям. В частности, это полезные советы и рекомендации, как проверить приводную цепь газораспределительного механизма транспортного средства.

Значение приводных цепей

Цепи приводные играют важную роль в поддержании двигателя автомобиля в хорошем состоянии. Они перемещают ротор в распределителе и управляют цилиндрами. Приводная цепь может ослабнуть в следующих ситуациях (их, естественно, следует избегать):

  • если натяжное устройство сломано;
  • когда изношены шестеренки;
  • в ситуации, когда сама цепь растянута.

Ослабление приводной цепи может привести к отключению двигателя, снижению производительности. Если у вас есть опыт работы с автомобилем, вы можете самостоятельно проверить приводную цепь, следуя данной серии шагов.

Алгоритм проверки от «А» до «Я»

      1. Снимите крышку распределителя двигателя, открутив болты. Обратите внимание на текущее положение ротора.
      2. Возьмите ключ, соответствующий шкиву коленчатого вала. Поместите его на шкив демпфера коленчатого вала, убедитесь, что он подходит.
      3. Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Осмотрите ротор в распределителе. Когда ротор начнет двигаться, прекратите поворачивать.
      4. Отметьте положение шкива демпфера мелом или маркером, чтобы запомнить точное положение. Знак должен располагаться на демпфере коленчатого вала.
      5. Осторожно и медленно поверните коленчатый вал в противоположном направлении. Обратите внимание на ротор в распределителе. Как только он начнет двигаться, немедленно прекратите поворачивать.
      6. Отметьте второе положение коленчатого вала.
      7. Измерьте число степеней вращения коленчатого вала. Оберните измерительную ленту вокруг демпфера коленчатого вала там, где расположены отметки, чтобы измерить окружность демпфера. Затем измерьте расстояние между отметками.
      8. Разделите расстояние между двумя отметками на общую окружность демпфера. Умножьте результат на 360 (общее число градусов в круге). Результатом будет количество градусов между отметками.

Неослабленные цепи приводные роликовые  будут иметь от трех до пяти градусов вращения в обратную сторону до того, как распределитель начнет поворачиваться. Очень ослабленная приводная цепь, нуждающаяся в замене, будет иметь 10 или больше градусов обратного хода. Если вы оказались во второй ситуации, то купить цепи приводные высокого качества на выгодных условиях можно у нас на сайте.

Вам может быть интересно


Оставьте свой отзыв




Рассчитать стоимость цепей
+
Узнать цену
+
Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*